Что вы получите:


1.
Разработка логотипа
pdf-презентация с вариантами логотипа
презентация вариантов на выбор
Презентация с 3-мя вариантами логотипа.
По каждому варианту:
  • описание идеи
  • варианты компоновки логотипа
  • размещение на светлом и темном фоне
  • примеры использования на носителях
Логотип
что вы получаете:
Утвержденный логотип передаю в разных форматах для удобного использования (в архиве и ссылкой):

.eps, .ai векторный логотип («в кривых») для печати
.pdf универсальный формат
.jpg растровая картина для интернета
.png картинка для интернета без фона
.svg вектор для веба

2.
Редизайн логотипа
Услуга нужна, когда у вас уже есть логотип и в целом он вас устраивает, но вы понимаете, что с ним что-то не так: он не удобен в использовании или выглядит устаревшим. Я беру ваш существующий логотип и на его основе делаю современные варианты.
pdf-презентация с вариантами логотипа
презентация вариантов на выбор
После обсуждения задачи я разрабатываю несколько вариантов логотипа на основе существующего и оформляю результат в презентацию
Логотип
что вы получаете:
Утвержденный логотип передаю в разных форматах для удобного использования (в архиве и ссылкой):

.eps, .ai векторный логотип («в кривых») для печати
.pdf универсальный формат
.jpg растровая картина для интернета
.png картинка для интернета без фона
.svg вектор для веба

3.
Логобук
Разработка и верстка логобука PDF
(фирменный стиль в логобук не включается)
Логобук — это все правила и варианты использования логотипа, оформленные в pdf-презентацию:

  • Варианты компоновки логотипа (вертикальное, горизонтальное, с дескриптором и без)
  • Монохромное и цветовое решение на светлом и темном фоне
  • Масштабирование логотипа. (минимальный размер) и охранное поле
  • Недопустимые и допустимые варианты использования логотипа
  • Цветовая палитра логотипа (Цветовое решение CMYK, PANTONE®, RGB)
  • Шрифт для основного применения в коммуникации с логотипом
(около 20 полос)

4.
Фирменный стиль
Брендинг — это больше чем просто логотип. Бренд общается со своими потребителями через разные носители: сайт, буклеты, визитки, социальные сети, презентации, сувенирную продукцию и многое другое!

Для того, чтобы в любой точке контакта с потребителем, бренд узнавался, для бренда подбираются цвета, шрифты, разрабатываются уникальные узоры и графика и продумываются правила использования этих элементов.

Фирменный стиль можно разрабатывать одновременно с разработкой логотипа, а можно вторым этапом, когда логотип уже утвержден.
Презентация вариантов фирменного стиля
Фирменный стиль определяет то, как будут выглядеть носители фирменного стиля бренда: деловая документация (визитки, бланки, папки), вывески, бирки, сувенирная продукция, оформление офиса и т. д. Поэтому, варианты фирменного стиля презентуются на примере нескольких ключевых для бренда носителей: например, визитка, папка и конверты:
Носители фирменного стиля
что вы получаете:
Утвержденный вариант фирменного стиля передается заказчику в виде готовых макетов:

5.
Брендбук
(Или руководство по работе с фирменным стилем) — это pdf-презентация с полным описанием правил коммуникации бренда: работа с логотипом и фирменным стилем. Этот документ можно использовать для разработки любого нового носителя фирменного стиля в любой дизайн-студии или агентстве. Соблюдение правил, описанных в брендбуке, гарантирует цельность коммуникации бренда и единую стилистику всех носителей.
что вы получаете:
PDF-презентация включает в себя несколько разделов: логобук, правила оформления деловой документации, варианты сувенирной продукции, пример оформления презентация, описание оформления вывесок, оформление социальных сетей и много другое.

Объем брендбука обычно от 40 до 100 полос.

В брендбуке указаны ссылки для скачивания констант фирменного стиля и макетов печатной продукции: