Елена Дождикова
Бренд-дизайнер
Арт-директор
преподаватель


Елена Дождикова
Бренд-дизайнер
Арт-директор
Преподаватель
Обо мне
Творческий директор бренд команды DozhdikDesign, куратор курса «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Занимаюсь коммуникационным дизайном более 20 лет. По первому образованию я инженер-литейщик (МГТУ им. Н.Э. Баумана), но еще в период работы над дипломом начала работать в издательстве менеджером по печати и дизайнером. Позже получила образование Арт-директора визуальных коммуникаций в Британской Высшей Школе Дизайна (BHSAD).

Также работала дизайнером в дизайн-студии и арт-директором в агентстве BBDO (Moscow) с такими брендами как Mars, Snickers, Padigree. Но мое истинное призвание — это брендинг.

Была членом жюри Silver Mercury 2024.

Сейчас я разрабатываю бренды для компаний и продуктов: начиная со смыслов и позиционирования, заканчивая брендбуком и всей визуальной коммуникацией бренда.

Мой Tg-канал Доза Дизайна.
Обо мне
Творческий директор бренд команды DozhdikDesign, куратор курса «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Занимаюсь коммуникационным дизайном более 20 лет. По первому образованию я инженер-литейщик (МГТУ им. Н.Э. Баумана), но еще в период работы над дипломом начала работать в издательстве менеджером по печати и дизайнером. Позже получила образование Арт-директора визуальных коммуникаций в Британской Высшей Школе Дизайна (BHSAD).

Также работала дизайнером в дизайн-студии и арт-директором в агентстве BBDO (Moscow) с такими брендами как Mars, Snickers, Padigree. Но мое истинное призвание — это брендинг.

Была членом жюри Silver Mercury 2024.

Сейчас я разрабатываю бренды для компаний и продуктов: начиная со смыслов и позиционирования, заканчивая брендбуком и всей визуальной коммуникацией бренда.

Мой Tg-канал Доза Дизайна.
Публикации в дизайнерских книгах
Дизайн упаковки шампуня Essensial опубликован в книге Art of Package and Structure

Юмористический логотип с собачкой опубликован в книге Design Funny:
A Graphic Designer's Guide to Humor
Съемочный опыт
Медиа-проект получил 3 место на 21-м Московском международном фестивале рекламы RedApple, 2011
(Рекламные кампании (Продукты питания))

Состав творческой группы:
Advertising Agency: BBDO Moscow
Creative Director / Art Director: Adrian Ely
Art Director: Elena Dozhdikova
Copywriter: Polina Zhuchkova, Associate Art Director: Balint Hajagos Account Director: Irina Grase Senior Account Manager: Julia Martynova Producer: Ekaterina Barmak Executive Producer: Polina Svinukhova Music Producer: Dmitry Medvedev
Пенталгин
Ролик «Танец боли» в составе команды BBDO Basic — мой самый любимый и ненадоедающий.

Состав творческой команды BBDO:
Режиссер – Наталья Погоничева; Оператор – Михаил Кричман; Продакшн – Амбер; Продюсер – Медея Аршба; Креативный директор – Константин Шипов; Арт-директор – Елена Дождикова; Копирайтер – Дмитрий Николаев, Никита Вобликов; Эккаунт-менеджер – Мария Устькачкинцева.
В 2013 году наша идея рекламной кампании «мы понимаем даже молчание» победила на креативном кампусе ADCR. Бриф был предоставлен Фондом поддержки детей, подростков и их родителей, при участии благотворительного фонда компании Amway «В ответе за будущее».

Состав творческой группы:
Режиссер: Влад Опельянц; Оператор и фотограф: Влад Опельянц; Режиссер компьютерной графики: Борис Луцук; Музыка: Василий Солист; Продюсер: Мария Якушина; Студия: Парк Продакшен; Агентство: Alekop; Арт-директор: Лена Дождикова, Елена Соловьева. Креативный директор: Александр Копыльцов; При поддержке ADCR: Елена Соколова, Александр Алексеев
Публикации
Статьи опубликованы в блоге Светланы Майбродской, филолога, копирайтера и неймера. Созданная Светланой Академия Коммуникаций Wordshop была признана лучшей рекламной школой мира по версии фестиваля Young Glory (2014, 2015 и 2017 гг).
Публикации
Статьи опубликованы в блоге Светланы Майбродской, филолога, копирайтера и неймера. Созданная Светланой Академия Коммуникаций Wordshop была признана лучшей рекламной школой мира по версии фестиваля Young Glory (2014, 2015 и 2017 гг).
Рассказываю о своем взгляде на буквы с точки зрения внутренней кухни работы дизайнера над логотипами →
Что я думаю о нейминге с точки зрения дизайна. И почему для дизайнера важно, чтобы название было коротким →
Подборка для тех, кто любит визуально красивое →
Выступления

Дизайн-выходные в Нижнем Новгороде. тема выступления «Опять и снова: Тренды-Бренды 2024» о том как глобальные тренды отражаются во всех сферах жизни начиная с моды, заканчивая дизайном упаковки, 2024

ВИДЕОЗАПИСЬ (со 2 часа)
В Медиашколе МГУ «ЛЮМОС» на тему «Что такое дизайн?», 2023
На креатоне аки. по разработке коллекции мерча для Третьяковской галереи
Области экспертности:
брендинг
образование в сфере дизайна
развитие креативности
коммуникация с заказчиками
Темы выступлений
БРЕНДИНГ

Всем ли компаниям нужен бренд?

Как разработать бренд, который точно приживется у заказчика?

В чем отличие бренда от логотипа?

Кому больше нужен бриф: дизайнеру или заказчику?

Как решить любую творческую задачу: поэтапные шаги.
ДИЗАЙН/ФРИЛАНС

Как выстраивать коммуникацию с заказчиком, генерирующую потоки новых заказов?

Красные флаги при общении с заказчиками.

Неудобные вопросы заказчиков: как реагировать?

Частые ошибки дизайнеров при работе на фрилансе.

15 способов как развить фирменный стиль, когда логотип уже готов
РАЗНОЕ

Как придумать логотип (пошаговая инструкция — практика)

Практики по развитию креативности

Тренды в дизайне и брендинге (как глобальные тренды влияют на работу дизайнера).

Почему я работаю по 12 часов в сутки; Исповедь трудоголика.
Контакты
Для связи со мной, заполните форму, или воспользуйтесь мессенджером по ссылке, я обязательно вам отвечу!
*деятельность организации запрещена на территории РФ
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности