Редизайн упаковки мороженого
ИТАЛИКА


ЗАДАЧА:
Исследования выявили ряд недостатков существующей упаковки, которые было необходимо поправить:
  • Непонятна символика Италии, так как продукт не связан с итальянской тематикой
  • Белый цвет фона простит упаковку и не выделяет ее на фоне конкурентов
  • Ретро изображения не привлекательны
Также необходимо было:
  • Разработать новый логотип
  • Сделать акцент на фитнесе (низкой калорийности продукта)
  • Добавить иконки/инфографику
Было разработано несколько концепций упаковок
Концепция №1
  • Яркий фон, выделяющийся среди конкурентов
  • Минималистичный дизайн с акцентом на эскимо
  • Прилвлекательные иконки 
Концепция №2
Идея этой упаковки визуально показать, что продукт очень легкий (низкая калорийность), поэтому оставлен белый фон, но за счет округлых ярких форм по бокам, создается талия, которая подчеркивает стройность фигуры.
Концепция №3
За счет всплесков сока, обратить внимание на то, что помимо стандартного мороженого и шоколада, продукт содержит еще и дополнительный фруктовый слой.